Положение о нормировании хранения, поступления и расходования имущественно-материальных ценностей
Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально - техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса.
Бачевская Виктория Адольфовна
Заведующий ГБДОУ детский сад № 21 Приморского района Санкт-Петербурга
Дата и время подписания: 03-07-2023 10:27:19+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 5FE92CC21E765B5E5BF28C17C3937C70
Здание дошкольного учреждения (ул.Торжковская д.9 к.2 лит.А) 3 этажное с техническим подпольем построено в 1963 году. Здание запроектировано по каркасной конструктивной схеме из сборных железобетонных конструкций. Общая площадь здания 1126,6м.кв.
Здание окружает большая зеленая благоустроенная территория с 5 прогулочными площадками общей площадью 5459 кв.м. Территория детского сада ограждена металлическим забором. (h=1,5 м)
Здание дошкольного учреждения (ул.Омская д.20 лит.А) 3 этажное с техническим подпольем построено в 1963 году. Здание запроектировано по каркасной конструктивной схеме из сборных железобетонных конструкций. Общая площадь здания 1076,2м.кв.
Здание окружает большая зеленая благоустроенная территория с 6 прогулочными площадками общей площадью 5030 кв.м. Территория детского сада ограждена металлическим забором. (h=1,5 м)
Характеристика площадей
Фото помещений и территории (ул. Торжковская, д.9 корп.2 лит.А)
Фото помещений и территории (ул. Омская, д.20 лит.А)
Реализуя федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования наш коллектив создает развивающую предметно-пространственную среду, которая обеспечивает:
- возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
- реализацию различных образовательных программ;
- учет национально-культурных, региональных условий;
- учет возрастных особенностей детей.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде образовательного учреждения (группы), включают соблюдение следующих принципов:
- насыщенность в соответствии с возрастными возможностями и содержанию Программы;
- трансформируемость пространства, изменение среды в зависимости от образовательной ситуации;
- полифункциональность материалов, разнообразие использования различных составляющих предметной среды.
- вариативность среды, периодическая сменяемость игрового материала;
- доступность среды, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.
Работа всего персонала ГБДОУ №21 направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям охраны труда.
Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.